Да да Хотел строить большой футов 40 но,лучше построить маленький чем о большом мечтать,начать потом бросить на пол пути и не закончить ...
По какому проэкту???Точно по такому как бы я строил и большой т.е. совершенно по своему.Обьясняю я в течении довольно большого времени,месяц-два внимательно просмотрел десятки сайтов про строительство катамаранов реальными людьми и в Австралии и в США и в других странах типо Малазии и понял что все они реально паряться по чертежам соответствию чужих мыслей к своему Катамарану что смешно и ОООчень гордятся когда вносят минимальные изменения в проэкт от себя прямо как герои что изменили полочку или высоту потолка в корпусах или не дай бог 5 см к длине,а в принципе особенно не важно иметь точные размеры,углы килеватости, форму и наклон с плавучестью задней части и т.д. всякого рода глупостей.....
Все знают.что брошенное в воду бревно поплывет (в моем случае деревянный совдеповский бабушкин шифонер,жалко не додумался попробовать перед его разборкой),а если его обтесать,обшить фанерой,обклеить стеклотканью и вложить свой труд и любовь в более менее симпатичный дизайн то проблем с плавучестью не возникнет,да может особо спортивных достижений не будет,так цель иметь судно выходного дня для себя ,семьи и друзей а не гоняться со спортивными
одноместными швертботами,управляемость,устойчивость и остойчивость тоже еще спорный вопрос который зависит не от обводов корпуса ,а от килей,рулей и парусов....
Я даже нашел много сайтов в Америке где есть чертежи постройки сарая у себя на участке....да да смех в Америке и в Австралии сарай или гараж не могут построить без чертежей,разве это похоже на нашу Советскую действительность когда советский мужик и копать сам может и в холодильник и даже в телевизор спокойно лезит и самое главное потом они работают.Поэтому я считаю,что важно иметь просто представление или чувство как оно работает а потом как свободный художник брать и воять и не задумываться в каком стиле или размерности в итоге получится.Я планировал получить первый корпус где то метра 3 а когда пришил стрингера то просто стало жалко резать4-х метровые рейки и я взял и изменил общий размер Ката до 4м а когда обшил фанерой то плучилось 4.2м и это не важно....
Важно второй корпус было сделать близнецом первого,что конечно важно и только после того как первый был готов и обшит фанерой кроме киля я снял размеры и сделал чертежик в тетрадке(могу скинуть если интересно).....
И когда корпус "СКОРЛУПА" готова теперь я собираюсь вклеить необходимые силовые структуры и разные обьемы для хранения парусов инвентаря и т.д.
Ну прямо как настояший художник.....вспомни как частный дом в селе строится......например тут будет окно а тут дверь и тут можно вторую дверь сделать и не кто не командует и не кто не осудит...помни Ты стоишь себе а не для обсуждения на форумах....хотя и это не лишнее я имею ввиду чужое мнение для чувства самозначимости.....
Вот к чему стремимся....это типо образец...кому важны его размеры,наверно не кому,просто красавец вцелом....МНОГОКОРПУСНЫЙ МНОГОФУТОВИК....
Да и скорость в узлах неважна ...на таком живут,а не мотаются по Океану